ЦРУ и пассажирские лайнеры

   Если хотите разобраться в истории с Боингом, сбитым под Донецком, надо открутить плёнку слегка назад...

   Итак, 1978-й год. Южнокорейский Боинг-707, следовавший по маршруту Париж- Анкоридж- Сеул, неожиданно выполнил крюк от Гренландии до Кольского полуострова и вторгся в воздушное пространство СССР, да ещё попал в коридор для двух Ту-95, возвращавшихся с полигона, опередив их на полчаса. Поднятый по тревоге Су-15 приблизился к лайнеру, лётчик опознал пассажирскую машину (что, впрочем, ничего не означает. Во-первых, есть три очереди мобилизации для коммерческих самолётов США- по приказу министерства обороны, а во-вторых как транспортные, так и пассажирские самолёты конструируются с возможностью установки под крылом стандартных узлов подвески от В-52- для крылатых ракет). Лётчик-истребитель долго кружил вокруг 707-го, выпускал шасси, показывал необходимость посадки. Советский истребитель видели все пассажиры, но пилоты на допросах поклялись, что ничего не заметили. Наконец, Боинг стал уходить в Финляндию. Су-15 выпустил ракету, и тут 707-й выполнил лихой вираж, уходя от атаки. Взрывом ракеты Боингу сорвало 4-хметровый кусок крыла, пробило фюзеляж, убило одного и ранило другого пассажира, но южнокореец сохранил возможность управляться и ушёл на малую высоту. У земли нарушителя перехватил другой истребитель и прижал к земле, заставив пойти на вынужденную. На следующий день все газеты США деятельно поливали грязью СССР, но через все стихло, как будто ничего и не было. Когда у командира экипажа спросили, как он залетел, тот ответил, что это дело штурмана; когда спросили у штурмана, тот сказал, что стал проверять показания по солнечному компасу (в общем, бред). Но в кабине Боинга нашли листок бумаги, на котором карандашом была начерчена карта Кольского полуострова (профессиональные разведчики такие вещи съедают). Забирать южнокорейцев приехали американцы, а ИКАО как-то маловыразительно отреагировала на столь лихой полёт. А американские журналисты докопались, что директор ЦРУ запрашивал у Картера разрешение на использование пассажирских лайнеров в диверсионных целях, но Картер не дал разрешения.

   Теперь прокрутим плёнку на 5 лет вперёд. 1983-й. Опять южнокорейский Боинг-747, следуя по маршруту Нью-Йорк- Анкоридж- Сеул, после 40-минутной задержки в Анкоридже, взлетел и сразу же отклонился на 10 градусов к западу. Больше самолёт не менял ни высоты, ни курса, ни скорости. Не отвечал на запросы наших истребителей, не увидел предупредительную очередь из пушек (и слепой бы заметил). Но это официальная версия. Так, исследовавшие данный инцидент заслуженные военные лётчики Дудин и Косенко говорят, что все тела были подняты и переданы южнокорейской стороне. А ныне покойный главком ВВС Корнуков утверждал, что было найдено около 30-ти тел. А также старые кеды, тряпки, перевязанные бечёвкой паспорта… Отставной американский дипломат Кеппел вместе с лётчиком Бреном выдвинул другую версию. Сам Кеппел через неделю после катастрофы наблюдал на берегу пролива Цугару, как японские военные вытаскивали из воды обломки самолёта, идентифицированные, как части Боинга-747. Принести их туда от Сахалина не могло, тем более за такое время. Более того, Кеппел и Брен установили, что южнокореец постоянно поддерживал связь с другим лайнером, шедшим за ним по той же трассе. Спустя 40 и 44 минуты после уничтожения самолёта у Сахалина 747-й выходил на связь. Кроме того, гражданские (и военные) диспетчеры на острове Хоккайдо должны были видеть на радарах и подходивший южнокореец, и перехватываемый самолёт над Сахалином, и советские истребители, и, естественно, слышали их переговоры. По мнению Кеппела и Брена, истребители сбили американский разведчик RC-135 Рейнджер, а 747-й по ошибке сбили американские корабельные зенитчики. Но американские журналисты раскопали ещё кое-что: им удалось добыть снимки, где за неделю до катастрофы 747-й с такими же, как и у сбитого, бортовыми номерами, стоит на американской военной базе. По мнению журналистов, там на самолёт установили разведывательное оборудование. Впрочем, дело ясное, что дело тёмное… Что южнокорейские, что американские пилоты не смертники, готовые с осознанием капиталистического долга лезть грудью на советскую ПВО.

   Теперь прокрутим плёнку ещё на 13 лет вперёд. 1996-й. Будённовск. Сейчас следственными органами установлено, что душманы Басаева собирались захватывать не больницу, а аэропорт Минеральных Вод. Там террористы планировали захватить и угнать самолёт и направить его на Кремль. Но банда на КамАЗах банально заблудилась в прикумской степи, и Басаев повёл террористов по местам, которые хорошо знал- в Будённовск. Можно гадать, что было бы, если бы бандиты нашли дорогу на Минводы, но есть одна маленькая деталь- а кто им столь интересную идею подсказал?

   Открутим плёнку ещё на 8 лет, Нью-Йорк… Об этом достаточно хорошо рассказал Кьезе, напомню основные моменты: башни ВТЦ были рассчитаны на удар тяжёлого пассажирского лайнера, температура горения керосина недостаточна для плавления стальных балок, свидетели слышали взрывы внутри башен перед обрушением (взрываться там было нечему), ЦРУ «нашла» террористов в течение дней (обычно уходит несколько лет- например, после теракта в Локкерби), среди бетонного крошева и плавленных стальных балок следователи находят целёхонький чемодан с нижним бельём предсмертным письмом, который предусмотрительные террористы сдали в багаж (не говоря о том, что ваххабиты смотрят на нижнее бельё так же, как и на спиртное, а письмо писал не мусульманин, а голливудский сценарист). Но США получили легальную возможность пограбить иракскую нефть.

   А теперь наши дни- 2014. Боинг-777 малайзийской авиакомпании, как в фильме Забрийски Пойнт, улетел в неизвестном направлении. И тут же 777-й той же авиакомпании падает сбитый над территорией ДНР. Если бы его сбили на две минуты позже, упал бы в России. Но тогда, во-первых, никто бы не мог помешать работе международных экспертов, а во-вторых, наши медики могли бы произвести экспертизу и установить, когда умерли пассажиры и экипаж, от чего умерли, и кто они вообще были. Как рассказывали ополченцы, уже спустя полчаса на месте катастрофы стоял трупный запах. Паспорта были «погашены» (недействительны). Детские игрушки на месте катастрофы- старый журналистский недобросовестный приём, когда фотограф возит с собой эту нехитрую бутафорию, чтобы добавить снимкам эмоциональности. Весьма странные странички пассажиров в интернете. Родственников жертв катастрофы очень мало, показали их пару раз издалека, да и спрятали от прессы.

   На этом можно подвести итог. Промежуточный… Интересно, где ещё любимое ЦРУ уронит пассажирский лайнер?

Обсудить у себя -2
Комментарии (9)

фееричный долбоебизм, чисто по-русски

Комментарий был удален

   Умничка! А какие ещё слова мы знаем?

да, и вот еще интересное видео, но это уже как окончание предыдущего комментария (который почему-то ожидает модерации )

Ага, почитала. Интересная статья. Кстати, на счет 11 сентября. НЕдавно видела документалку, где утверждают, что заказ пришел из Израиля. А самое интересное, что СНН объявила о крушении второй башни на 20 минут раньше случившегося. Я вообще-то помню сама видела тот репортаж по телеку, но подумала, может чего-то не поняла из перевода. А оказалось, просто событие подправили под «новость». ВОт здесь можно почитать об этом. Но собственно теперь это уже история. 

А про малазийский самолет — версия здесь у меня одна. Самолет перепутали с бортом №1. Они пересекались в Варшаве в одной точке. Ну и где-то что-то пошло не так. КОнечно, вряд ли самолет Путина полетел бы в горячую зону, но слишком уж много там совпадений. И ведь сбивали добросовестно. С контрольными выстрелами по кабине, чтоб не дай бог кто выжил! Зачем бы им это надо было чтобы сбить обычный самолет? Вот это одно из первых видео я посмотрела: 

А с новыми доказательствами эта гипотеза лишь подтверждается.

 

  Всё получилось, комментарий на месте.

интересно, это какие-то настройки? У меня уже не первый коммент в модерации висит. 

   Если честно, не знаю. Залез в модерацию, вытащил коммент.

Комментарий был удален
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
Я в клубах
Сцилла. Пользователь клуба
НОВОРОССИЯ Пользователь клуба
Литературные посиделки Администратор клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Литературные эксперименты Администратор клуба
Рок музыка Пользователь клуба
Good Модератор клуба
ЮМОР Х.М. Пользователь клуба
Литературный архив Администратор клуба
все 242 Мои друзья