Творческий кризис.

  Художник Томас Арнольдович Каспери почесал в затылке, изучая белый холст, когда дверь в мастерскую приоткрылась. Каспери в недоумении обернулся — закадычный друг Олесь Лукашевич ушёл в запой, Берген Абаев отправился на Байкал за вдохновением, а Эдуард Казаков в такое время и без приглашения не приходит. 

  На пороге возникло юное создание в лёгком и прозрачном платье.

  — Ой, это вы, Томас Арнольдович? Можно к вам? -

  (Если скажу «нельзя», тебя это остановит?)

  — Я как-то увидела ваши картины… и моё сердце разбилось! Это просто восхитительно! -

    — Хм… А что в них такого? -

    — Эта палитра, это воздушное ощущение… Я так хотела вас увидеть! -

    — Ну, положим, вы меня увидели. -

    — Поговорить… -

    — Говорите, ну! -

    — А как вам в голову приходят такие идеи? -

    — Увы! В последнее время я ничего не пишу. -

    — Ой, как жалко! А что вы читаете? -

    — Вон, на полке стоят книги. -

    — Лондон, Ремарк… О, Хэмингуэй! Мой любимый… «По ком звонит колокол». -

   Создание вытянуло томик с полки и принялось листать.

    — Вечно вас на любовь тянет. -

    — Нет… — и создание залилось румянцем, пролепетав. — Мне интересна диверсионная операция по подрыву моста. Жаль, что такая удачная, и так плохо закончилась. -

    — Смертью главного героя? -

    — Срывом наступления… -

   Создание запихнуло томик на место, правда, не на своё.

    — А что вы слушаете? -

    — У меня специфические вкусы. Вы не поймёте. -

    — Так посвятите же меня в них! -

    — Я слушаю дэт флоридской школы. Ну, и вообще дэт. -

    — Вы извращенец! Там же один рык и бас-бочка отбивает чардаш. Вот я слушаю блэк. Вот там — красота и мощь!.. Особенно старый норвежский. -

    — Это издевательство над музыкой! Сиплый визг и барабанная дробь. А текста… -

    — В дэт текста хуже! -

   Входная дверь приоткрылась, заглянул Эдуард Казаков. Поправил берет, оценивая диспозицию. 

    — Скажите, что лучше — блэк или дэт? — бросилось создание к гостю.

    — Фьюнерал-дум. Шведский, — ответил Казаков. 

    — Да как вы смеете! Это же тягомотина! -

   Казаков усмехнулся.

    — Вот, Фома, я тебе этюды старые принёс. От нашего учителя, — и исчез за дверью.

      *   *   *

   Через три года Томас Каспери стоял в ужасе перед испорченным холстом. На нём красовались каракули, намалёванные цветными карандашами. 

    — Через три года здесь, пожалуй, появятся подписи — мама, папа, я… И силуэты, отдалённо напоминающие людей… -

   Каспери вздохнул, и решил выставить картину. Не пропадать же добру.

Обсудить у себя 0
Комментарии (6)

они что, поженились?

О, да!

Эпилоги у тебя всегда хороши!

Как выходит...

блин, я уж думала у тебя творческий кризис, когда заголовок прочитала)) не пугай так)

Как говаривали Стругацкие — есть ли у тебя кризис, нет, а соизволь писать.

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка инста
Я в клубах
Сцилла. Пользователь клуба
НОВОРОССИЯ Пользователь клуба
Литературные посиделки Администратор клуба
Служба помощи MyPage.Ru Пользователь клуба
Литературные эксперименты Администратор клуба
Рок музыка Пользователь клуба
Good Модератор клуба
ЮМОР Х.М. Пользователь клуба
Литературный архив Администратор клуба
все 242 Мои друзья