Автограф.
— Погоди! — один из трёх прохожих остановился. — Смотрите… Это же сам Червон Бриллиантов! -
И бросился первым. За ним устремились и остальные. Червон Бриллиантов смущённо улыбался, что-то отвечал, давая автографы. Наконец, счастливые обладатели отошли в сторонку.
— А… стесняюсь спросить — кто же этот… Как ты там его назвал? -
— О, это легендарный поэт! Один из лучших поэтов современности… — гордо сказал первый.
— А что он написал? -
— Э-э… Что-то очень легендарное… — и первый смутился.
— А как же — «Алмазные горы», «Ониксовая брошь»… — вступил в разговор третий. — Легендарные поэмы, все их знают. -
— А ты их читал? О чём там? -
— М-м… Нет, не читал… -
И трое пошли дальше, обсуждая поэзию. Только всего шагах в тридцати от них другая группка тоже обсуждала поэзию.
— Не спи — покой рождён от лени,
Сорвись в дорогу, кинься вдаль,
Ведь сон наш — тень от смертной сени,
Поставит душу на колени,
И станет времени не жаль… -
— Это откуда такие стихи? -
— Народные. Нынче их все знают. -
А автор этих стихов остановился у них за спиной, послушал. Его заметили.
— Скажите, вам нравятся эти стихи? Вот ведь что народ сочиняет! -
— Брось! Был у них автор, какой-нибудь Вася Пупкин… -
— Да нет же! Один — одну строчку сочинил, второй — другую, а третий поправил. Так и сложились стихи. -
Автор слегка улыбнулся.
— Боюсь, я вам не советчик. Это стихотворение мне никогда не оценить. -
— Почему это? -
— Я ведь не силён в литературной критике. -
— Ну просто скажите — нравится? -
— Одному нравится одно, другому — другое. Но ведь я рядом с этим стихом, что индеец с золотом. Он не знает ему цены. -
Поэт поклонился и пошёл дальше. А группка продолжала обсуждать стихи.
Что-то не так?
Не понял...
Это хорошо.
Мысль понятна… такое часто бывает когда люди судят о том чего не знают
Или не понимают.
А по моему это и есть самое большое признания, когда стихи становятся народными. Вернее это признание произведения, поэт остается как бы в тени.. .
Так и есть. Есть пиар, а есть произведение.
Жизненно так!
Из жизни и взято.