Проблемы и голос.
Вокалист, на которого ты ориентируешься, и чьи песни любишь, поёт совсем в другом диапазоне, нежели ты… Я пел «Чудный мир» Армстронга и «Арию варяжского гостя» Штоколова. А хотелось — Кипелова… В крайнем случае — Жилякова. Нет, Кипелова я тоже могу спеть, если на полтона ниже, и то не всё. И пел. Но — эффект не тот. Да и много ли низких голосов в роке? Михаил Горшенёв. Тиль Линдеман. И всё. Пел Петера Ратайчека, но и он брал такие ноты, что я дотяну только фальцетом… Как говорит мой преподаватель по вокалу — бывает такое в оперном театре — приходит бас, а свободные вакансии только теноров. Приходится петь. У меня так не получается.
Поневоле перехожу на скриминг и гроулинг.
Я бы просто пообщалась без музыки. Голос… да.
Я очень хочу говорить, но стесняюсь и получается ужасно
Пока учишься — снимаешь чужие партии. И вот именно — нехватка низких голосов в роке.